F1
16 постов
16 постов
"Мы не видели лидера уже 30 секунд. Вдруг он успел отъехать еще на секунду от всех, такое нельзя пропускать"
Справедливости ради, сейчас с этим все намного лучше. Олды рассказывали, что раньше можно было кроме лидера не увидеть совсем ничего)
Надерганы из разных источников с любовью и небольшими пояснениями)
О том, как Пиастри искал свои монегасские корни, а Леклер в шутку предложил его усыновить
О великих стратегах Ферраре
О большом отрыве Рассела от лидирущей группы
О том, как смело Кевин влез между стенкой и Пересом, вызвав разложение болида РБ на атомы и выбив из гонки в том числе своего партнера по команде (и 10 штрафных очках за другие инциденты)
О том, как это было волнительно
Всё о том же
О срачах после гонки
О разнообразии
И немного сортирного юмора о скучной необгонной трассе:
Если вы все это уже видели, покажите что-нибудь еще, я посмеюсь)
После 5 лет диких провалов на домашней трассе он наконец сделал это. Я 79 кругов переживала, что что-то снова пойдет не так, машина сломается, кто-то в него влетит, ошибется сам, клоуны из Феррари провалят стратегию, Тапок со своим атомным реактором пролетит мимо.
Не могу передать словами, как я счастлива ^^
P.s. Сама гонка кроме первого круга то еще днище, да, но что еще можно было ожидать от Монако)
Завтра первая гонка сезона)
Руки бы оторвать тем, кто следил за светом и ракурсами)
Никогда не понимал/а, зачем платить чаевые официанту.
Частый и странный вопрос. Возможно я открою кому-то тайну - таковы традиции сферы обслуживания. Естественно, врачи, пожарные, учителя и другие важные обществу люди заслуживают особой благодарности, но в других сферах это просто не прижилось. Хотя есть подобное в виде подарков учителям, конверта/конфет/бутылки врачу.
И скажу как бывшая официантка, которая любила свою работу: чаевые - возможность, а не обязанность (по крайней мере в России). Высокий уровень обслуживания мы должны предоставлять по умолчанию, чтобы гость вернулся именно в наш ресторан. Называть клиентов гостями - тоже традиция сферы, это часть создания атмосферы.
Получить чаевые - всегда приятно, значит получилось выполнить свою работу не просто хорошо, а особенно хорошо. При этом не получить - нормально, это стандартное состояние оплаты счета.
Не забывайте про эффект прожектора: люди склонны переоценивать внимание окружающих к своим действиям. Вас не будут за это осуждать за спиной и не будут плевать в еду каждый день, когда вы приходите на бизнес-ланч. Через нас проходят десятки самых разных людей каждый день и слишком много работы, чтобы тратить время на всякие глупости. Да и камеры сейчас везде стоят :)
Если видите какое-то недовольство или открытое хамство - значит ресторан плохо обучил персонал или вообще не заморачивается над уровнем обслуживания, и не стоит его больше посещать.
Однажды я решила, что время проходит слишком уж быстро, а в конце года кажется, что и не происходило ничего, жизнь прошла впустую. С этим нужно было что-то делать, и родилось это:
Записывание происходящих приятных событий. Даже мелких, даже местами наивных и глупых. Фиксация на будущее, чтобы они не забывались. Я записывала их в течение года и прочла 31 декабря 2021. Было славно 😊
Следующие два года обстановка, как думаю у всех, была напряжённая, и мне было не до них, но в 2023 снова собираюсь начать.
Что пригодилось:
- красивая банка (Лента, ~150 руб)
- разноцветные бумажки (какой-то канцелярский, ~100 руб)
- ручка
Сложнее всего не забывать записывать, для этого бумага, ручка и емкость должны быть всегда на виду. И потом в Новый год или просто в грустные дни можно открыть и вспомнить все хорошее, что происходило)
Буду рада, если кого-то это сподвигнет сделать свою жизнь чуть лучше. С наступающим)
Его будущее так же серо, как эта скала