Сообщество - Маркетплейсы
Добавить пост

Маркетплейсы

1 487 постов 3 801 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Wildberries это обман или мошенничество?

Краткое изложение:

Заказал товар на известной площадке, товар пришел в ПВЗ. Когда я туда пришел сотрудники сканировали qr код копались копались у себя на полках, потом вышли и сказали. что прейдите завтра, не смогли найти ваш товар. Замечу, что в ПВЗ действительно был бардак, людей в очереди было человек 5-7. Я развернулся и ушел. На след. день пришел, там уже были другие молодые люди и они сосканировав код сказали, что в доставках ничего нет. И моя доставка действительно находилась уже типа в завершенных. Я у них спросил как так? сотрудники ПВЗ сказали, что ничего не могут сделать обращайтесь в поддержку.

А поддержка у wildberries это задай вопрос и жди, другого варианта нет.

Я оформил сначала вопрос, что где мой товар, ответа нет. Я оформил претензию, где мой товар. Спустя 5 дней поступает ответ, мы будем разбираться, ждите. Прошла неделя, я опять написал, когда я получу товар, ответ, деньги, хоть что нибудь, ответ пришел почти сразу, что мы разбираемся и ответим на почту и в чате. Прошло ещё несколько дней, на данный момент никакого ответа нет.

Wildberries это обман или мошенничество? Маркетплейс, Wildberries, Обман клиентов, Негатив

Товар копеечный, но сам факт, что на данной площадке покупатель никак не защищен от мошенничества или недобросовестной работы сотрудников ПВЗ. И стоит 100 раз подумать стоит ли там заказывать что нибудь дорогостоящее.

Возможно кто то из wildberries обратит на это внимание и дадут мне наконец какой нибудь ответ.

Показать полностью 1

Странное с Озон и Почтой России

Заказала вещь из Китая, оплатила, дождалась, получила, возрадовалась, всем довольна. Это было больше недели назад.

Но в заказах Озона эта вещь висит в неполученных.

Скопировала трек-номер из ЛК, перешла по ссылке Озона на сайт Почты России - "срок хранения истек. Выслано обратно отправителю".

Пыталась писать в поддержку Озона, там через бота не пробиться.

В поддержку Почты России не знаю где писать.

Мне вернут деньги и обвинят в мошенничестве? Что делать?

Подмена запчасти озон

Здравствуйте. Купил на ozon для лада гранта у продавца Феррит, кажется, гбц в сборе. По внешнему виду нареканий не было. В сервисе объяснили распредвал от ваз 21083, соответственно мощность снижается на 10-15%. Проехал 250 км, появился стук. В сервисе сказали задиры на кулаках распредвала, заменил на оригинал. Почему ozon не проверяет продавца, сертификаты и т д?

Озон, вернись, я все прощу...

Или уже нет. Всегда был мой любимый магазин и как продавца, и как покупателя. Ладно, как продавец свою боль выражу в другой раз. Сейчас о бесконечных отменах...

Конечно, не всегда виновата сама площадка. Но я столкнулся с отменами и срывами сроков уже с 7-10 магазинами из совершенно разных ниш. Заказывал еще на 14 февраля подарок девушке - пластинку для проигрывателя. Прямо перед праздником заказ тупо отменили, хотя он уже был отправлен.

Начал делать ремонт - тут вообще безумие понеслось... Ну окей, тут правда многое на магазинах. Но что насчет обычных малогабаритных заказов?

Ну сколько можно?! Заказываю товары, жду с нетерпением, а вы каждый раз отменяете мои заказы! Неужели так сложно доставить то, что обещали? Кажется, ваши отмены стали постоянными, как весенний авитаминоз.

Вы понимаете, что я уже трижды остался без любимого чая и новой книжки, которую ждал месяцами? Как будто я подписался на лотерею "угадал - не угадал", а не на доставку товаров. Если бы я хотел столько сюрпризов, я бы просто купил кота в мешке, честное слово.

Сначала ждёшь, потом радуешься уведомлению, а через пару дней - бац! - и сообщение о том, что заказ отменён. Может, вы там решили меня изводить или просто проверяете моё терпение? Ну, если так, то пора вам объявить победителя, ведь я сдаюсь!

Серьёзно, друзья, займитесь уже логистикой или клиентским сервисом. Потому что я устал от этих постоянных "отменных" новостей. Хочу нормальных заказов, а не марафона по отменам. Давайте, соберитесь, Озон, и покажите, что вы можете доставлять радость, а не разочарование.

Озон, вернись, я все прощу... OZON, Маркетплейс
Показать полностью 1

Магнит доставка, недобросовестные сотрудники

Был сделан заказ на 1211 рублей , промокод был применен программой данного магазина , НО незаконно и некорректно сумма была списана на 211 рублей больше, а именно 1422р НО это еще не все чек НЕ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ни в бумажном, ни в электронном виде. По этому поводу со службой магнита связывалась с 19:02 (как курьер принес заказ с испорченными и дурнопахнущими продуктами) по 00:30 ч следующего дня (а точнее ночи) По поводу испорченных продуктов : принесли гнилой протухший лук весь уже расплывшийся от гнили , пришлось долго проветривать помещение) , помидоры пробили по 311 р вместо заявленных в приложении в корзине со скидкой 230 р /кг) ( продукты были по полной цене) помидоры принесли все разваленные которые расплылись от просрока дотронутся нельзя все поплыли с вмятинами, апельсины все в больших гнилых точках и жопка с вмятинами сгнившая из 3 апельсинов ни одного не положили свежего. Такое впечатление кладут заведомо за глаза сгнившие продукты. Есть скриншот , о том, что заказ с действующим промокодом на сумму 1211 р был зарегистрирован в системе. Но кассир или сборщик решил продать по полной цене, о чем меня никто не предупреждал. Как и о том , что чека в момент покупки не будет сформировано не в электронной системе магазина , ни на обычной бумаге (нормальные честные магазины так не делают и чек вкладывают в пакеты либо кидают на почту) данный магазин этим законом пренебрег. Деньги были незаконно и некорректно списаны с моей карты Сбербанка.

Магнит доставка, недобросовестные сотрудники Супермаркет Магнит, Негатив, Длиннопост
Магнит доставка, недобросовестные сотрудники Супермаркет Магнит, Негатив, Длиннопост
Магнит доставка, недобросовестные сотрудники Супермаркет Магнит, Негатив, Длиннопост
Магнит доставка, недобросовестные сотрудники Супермаркет Магнит, Негатив, Длиннопост
Магнит доставка, недобросовестные сотрудники Супермаркет Магнит, Негатив, Длиннопост
Магнит доставка, недобросовестные сотрудники Супермаркет Магнит, Негатив, Длиннопост
Магнит доставка, недобросовестные сотрудники Супермаркет Магнит, Негатив, Длиннопост
Магнит доставка, недобросовестные сотрудники Супермаркет Магнит, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 8

Ответ на пост «Внимание! Поддельные диски Segate в Ситилинке»

Автор ты не прав, ситилинк супер дружелюбная организация - по сравнению с днс. Я возвращал любой товар без проблем, даже супертехнологически сложный, в днс же не смог без скандала вернуть вытяжку изза брака подсветки, для днс вентилятор это супертехнологичное оборудование.

Поэтому всегда для своего ао закупаю только в ситилинк.

Наглеж в доставке OZON

Вот такая доставка ждала меня в озоне.

Вкратце: озон не хочет доставлять в пункт выдачи, зато предлагает курьерскую доставку в тот же самый дом, где находится ПВЗ. Оценивает ее в 800 рублей, и не ставит конкретного времени или конкретной даты (!), а просто "ну вы ждите недельку, авось и принесут". Наглеж жуткий.

Редко пользовался маркетплейсами, и походу правильно.

Рад ошибиться)

P. S В комментариях написали, что большие заказы не возят в ПВЗ. Но у меня заказ маленький. Насчет принципиальной возможности ПВЗ принять заказ - я только что заказывал почти такой же товар, дошел нормально.

Показать полностью 2

Базовый обман на озон:

Базовый обман на озон: OZON, Мошенничество, Обман, Подделка, Телефон, Развод на деньги, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Негатив
Базовый обман на озон: OZON, Мошенничество, Обман, Подделка, Телефон, Развод на деньги, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Негатив
Базовый обман на озон: OZON, Мошенничество, Обман, Подделка, Телефон, Развод на деньги, Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Негатив

Всем привет, прошу дать какую то огласку данной ситуации🙏

До этого момента обожал озон покупая там дорогие товары и никогда не сомневался что может произойти такое, заказал телефон в подарок у самого озона (ozon express вместе с самсунгом вроде, отзывы отличные, оригинальный товар, премиум, вообщем все как надо) пришел в пвз посмотрел на коробку вроде все отлично(пломбы были на месте), смутило немного то что пленки совершенно не было, но это озон, кто как хочет так и запаковывает, + мне самому приходили товары без пленок в отличном качестве, не захотев смотреть на телефон в пвз( напоминаю это был подарок и да, моя ошибка) пошел домой, отдал подарок и мы тут же начали его вскрывать, вскрыли а там ведро с гайками так скажем, мигом пошел на пвз так как попадаю в такую ситуацию первый раз, мне все объяснили и тут же оформил возврат, ждал 2 дня сидя на иголках и приходит отказ без какой либо нормальной причины в этот же момент пишет поддержка и говорит что эта ситуция еще на разборе и мы дадим вам ответ через 1-2 дня, но зачем было закрывать кейс с возвратом я не понимаю, получается ввели в заблуждение, в итоге думаю написать досудебку (так как сумма совершенно не маленькая), потому что кажется что мне уже просто греют по ушам, прошу дать совет от знающих людей и кто сталкивался с подобной ситуацией, заранее огромное спасибо!

Номер возврата: 83417703-R1

Номер заказа: 83417703-0066

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!