Сообщество - Swordbreaker - Мечелом
Добавить пост

Swordbreaker - Мечелом

1 пост 4 подписчика

Игра Swordbreaker: Origins - приквел Мечелома!

Игра Swordbreaker: Origins - приквел Мечелома! Мечелом, Swordbreaker, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Всем привет, друзья!
Хочу рассказать вам о нашей игре в разработке - Swordbreaker: Origins!
Добавляйте в вишлист!

Игра расскажет о приключениях Мечелома, которые произошли с ним задолго до сюжета первой игры. Как же сложится его судьба и станет ли он именно тем самым искателем приключений, которого мы знаем? Или его жизнь пойдет по совершенно иному пути? Все это будет зависеть только от игрока…

Это иллюстрированный текстовый квест в духе первой игры Swordbreaker The Game. Но значительно улучшенный!

Игра Swordbreaker: Origins - приквел Мечелома! Мечелом, Swordbreaker, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Из изменений можно отметить новый интерфейс, который стал удобнее и компактнее. Все кнопки находятся рядом, а свиток с текстом можно разворачивать на весь экран! Помимо этого есть несколько вариантов шрифтов и управлять геймплэем можно полностью с клавиатуры, даже без мышки. Вариантов ответов тоже на многих сценах стало больше. Прокрутка текста скроллингом или стрелками (вверх\вниз) доступна из любого места (не надо кликать по текстовому полю как в первой игре было)

Игра Swordbreaker: Origins - приквел Мечелома! Мечелом, Swordbreaker, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Система кармы игрока никуда не делась и она все так же влияет на концовки. Правда, только на три из них (основные концовки по карме). Всего в игре восемь концовок, а значит пять скрытых игроку придется поискать. Попасть в секретные концовки помогут "Сюжетные действия" - особые действия которые совершил игрок. Если игрок выполнил все необходимые сюжетные действия, то в определенный момент у него появится вариант входа в секретную концовку! Значки сюжетных действий отображаются там же, где и карма.

Так же появилась особая кнопочка для стримеров! С ее помощью (и нашей небольшой инструкцией) можно подключить голосование на стриме с помощью программки RutonyChat. Когда стример просит проголосовать за вариант ответа, зрители пишут номера ответов на твиче или ютубе - программа собирает данные с этих площадок и в игре отображается рейтинг каждого варианта ответа!

Игра Swordbreaker: Origins - приквел Мечелома! Мечелом, Swordbreaker, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Большие изменения претерпела и карта. Т.к. в игре более 620 сцен (а это вдвое больше чем в первой игре), то и карта стала больше. Действие игры происходит теперь не в замке, а на просторах родного для героя королевства Дорган. Сюжет игры развернется вокруг событий связанных с нападением на Дорган соседнего государства - Империи Мингал.
Что нового по самой карте? Само главное изменение - карта теперь абсолютно логична и соответствует всем движениям героя в игре. Это помогает лучше ориентироваться в пространстве в поисках не открытых сцен) Так же на карте теперь полностью показывается маршрут движения от сцены к сцене, как в навигаторе!

Игра Swordbreaker: Origins - приквел Мечелома! Мечелом, Swordbreaker, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

А уж сколько событий придется пройти герою на пути к славе... Теперь, кстати, появилась возможность брать с собой напарников (местами). И вдвоем можно выполнять некоторые задания. Сюжетная ветка от этого немного меняется.

Игра Swordbreaker: Origins - приквел Мечелома! Мечелом, Swordbreaker, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Так же в игре появились мини-игры! Он не сложные и после первого удачного прохождения их можно будет пропускать, чтобы не играть заново (если не охота). Мини-игры несколько разбавляют наш книжный геймплэй. некоторые из них показаны в трейлере.

Игра Swordbreaker: Origins - приквел Мечелома! Мечелом, Swordbreaker, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, Длиннопост

Ну и как же без человеческих отношений. Герой сможет завести мимолетные романы с прекрасными дамами)
Про кровь и мясо я уже не говорю, потому что этого в игре предостаточно.

Немного статистики разработки приквела Мечелома:

1. Готово 80% артов

2. Мини-игры готовы на 100%

3. Музыка готова на 100% (ну это давно уже)

4. Сценарий и код игры готовы на 100% (тоже давно уже)



Даты релиза пока точной нет, но это точно произойдет в первой половине 2022 года!
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения - пишите, обсудим!)
Показать полностью 6 1
Отличная работа, все прочитано!