Сообщество - Эзотерика и магия
Добавить пост

Эзотерика и магия

2 159 постов 4 402 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Магическая версия объяснения парадокса Ферми

Есть необъяснимый наукой парадокс, называемый по имени того, кто его сформулировал, а именно - Парадокс Ферми.
Любознательных отправляю в Википедию, а для адептов ЛЛ изложу своё краткое видение.

Вселенная охуенно огромная, но никаких инопланетян пока не видно ни учёным, ни широким массам, хотя, по теории вероятности, они должны бы наблюдаться, по крайней мере, современными научными методами.
Иное общение, похоже, доступно только через шарлатанские недоказуемые методы (постоянные зрители Рен ТВ передают пламенный привет), но в наше время каждый уважающий себя пикабушник понимает, что это не серьезно. Поэтому и парадокс этот наука пока объяснить не может.
А я попробую зайти с магической стороны мира, так сказать, с черного хода к исторической несправедливости к инопланетянам, но на истинность своей теории не претендую.

Итак, практически всем, кто занимается духовными и эзотерическими практиками, известно, что наш мир (эту планету) от внешнего прикрывает специальный барьер. Его можно сравнить с толстым стеклом в зоопарке, который отделяет нас от тигра в клетке и сильно режет возможности взаимодействия с ним (со вселенной за пределами земли, по аналогии), в том числе физическую магию на этой планете.

Иронично, что каждый маг, считающий себя опытным, грустно вздыхает, когда поднимается тема физической магии, он тоскует о несбыточном. Но сама грань ощущается многими, к ее существованию и свойствам практически каждый опытный практик приходит в процессе развития.

Я тоже в свое время пришел к ней, только решил поглубже изучить именно физические, а не магические аспекты данного барьера.

В процессе изучения мне попалась весьма любопытная теория о том, что трёхмерные пространства ограниченного объема могут располагаться как бы под углом друг другу. При этом из пространства меньшего объема получается подпространство, имеющее практически такие же физические законы, но с небольшой угловой разницей. Эта разница создаёт практически непроницаемый на определенных уровнях (особенно материальных) барьер, поэтому то, что находится внутри разных пространств, не может не только взаимодействовать, но, в какой-то мере, и наблюдаться.

Опять же приходит на ум аналогия с тигром в зоопарке, отделенным от нас толстым стеклом. Только в этом случае стекло очень мутное, хер что разглядишь через него. Поэтому на остальную "застеклённую" вселенную мы смотрим через похожий фильтр, а с другой стороны смотрят на нас. Но видим мы только контуры космических объектов, никаких признаков жизни не наблюдаем.

Такое вот моё видение; думаю, скептики от науки меня как обычно пошлют нахер, но с остальными людьми любых взглядов я бы с удовольствием обсудил эту теорию в комментариях.

Показать полностью

В поисках себя (глава из книги Петра Патрушева "Приговорен к расстрелу")

Я с детства интересовался гипнозом и шаманизмом, склонность к такого рода занятиям была, наверное, у меня в крови. Интерес к йоге и древнекитайской философии тоже был достаточно глубоким, заставив меня не только проработать многие источники, но и переработать некоторые из них, сделав их более понятными для себя и своих слушателей. В 70-е годы в Америке чрезвычайно возрос интерес к восточной философии, медитации и различным видам психотехники. Пожалуй, ни одна организация не сделала столько для стимулирования этого интереса, как калифорнийский институт Эсален в Биг-Сур.

Я поехал в институт Эсалена. в городе Биг-Сур на симпозиум по Тай-Чи. Там в первый раз попробовал технику дыхания, направленную на раскрепощение подавленных эмоций и воспоминаний. Эта техника использовалась в Эсалене доктором Стэном Грофом, психиатром, который в прошлом провел большую экспериментальную работу с ЛСД. Он заверил меня, что техника дыхания работает так же хорошо, как и психотропные вещества, даже лучше. Расслабленное, полное и непрерывное дыхание в сопровождении эмоционально насыщенной музыки вызывало не просто гипервентиляцию, но раскрепощение эмоций, поднимая из подсознательного давно забытые эпизоды из прошлого и, как некоторые утверждали, даже из прошлых жизней. Осознание этих забытых или вообще неиспользованных «трансперсональных» пластов сознания соединяло индивида с космосом, с коллективным подсознанием, с его собственным «сердцем». Звучало все это очень заманчиво и, так как эксперименты не были связаны с принятием каких-то галлюциногенов, они казались мне безвредными и, возможно, даже полезными.

Первое время, присоединившись к этим современным любителям «пляски Святого Витта», я чувствовал себя очень неловко. Испытывал определенные экстатические ощущения, но когда вокруг меня разверзся дикий эмоциональный кавардак, с выкриками, стенаниями и плачем, вынужден был уйти.

Я вернулся позднее к дыхательной терапии, но менее радикального характера, чем у Грофа.

Еще одна интересная встреча в Эсалене была с Роном Курцем, с которым я провел несколько недель, изучая его методику и практикуя ее. Он назвал свой метод Хакоми. Само слово «хакоми» было взято из языка индийцев племени Хопи и означало: кто ты есть, или, буквально, «каково твое положение в отношении к этим многим мирам»? Для Хопи вопрос о возможности параллельного существования многих миров, символических и реальных, не стоял: он был частью их непосредственного опыта. Метод Хакоми на практике основывался на пяти главных принципах: внимания, органичности, ненасильственного подхода к разрядке эмоций (в отличии от любившего драму Грофа!), взаимосвязи между телом и психикой, а также принципа единства и возможности гармонии в мире и в психике человека.

Рон Курц понравился мне своей непосредственностью и простотой. В нем не было и следа наигранности. Он был физиком по образованию, но стал психотерапевтом случайно, наткнувшись на эффективность родившегося у него в сознании метода в ходе эксперимента в тюрьме. Он часто с юмором рассказывал об этом случае, когда ему удалось так растормозить одного закоренелого рецидивиста, с которым отказывались работать тюремные психиатры, что тот заснул во время сеанса и даже обмочился. «Тогда, — говорил Рон, — я понял, что сам Господь толкал меня на стезю психотерапии». От Рона Курца я научился бережному и осторожному обращению со своей психикой и психикой других.

Там же в Эсалене я встретился впервые с Джоном Лилли, создавшем знаменитую «изоляционную ванну». В этой ванне содержался насыщенный раствор английской соли при температуре + 34 °C. Человек находился в состоянии невесомости в совершенно затемненной и изолированной от звука камере. Конечно, Лилли не был удовлетворен просто этим. Он одновременно принимал сначала ЛСД, а потом кетамин (вещество, используемое обычно для наркоза животных), причем в больших и периодически повторяющихся дозах. Первоначально, он проводил эти опыты для того, чтобы избавиться от хронической мигрени. Позже полученные в результате опытов прозрения легли в основу книг о сознании дельфинов и о связи с космическими существами. Мало кто знает, что эти опыты несколько раз ставили его на грань смерти — однажды он чуть не утонул в собственной изоляционной ванне, а в другой раз сильно расшибся, упав с велосипеда, когда он был под влиянием наркотика. Нет сомнения в том, что Джон Лилли изначально был неплохим ученым-нейрофизиологом, и что он смог стать гуру для целого поколения молодежи. В его ванне «расширяли сознание» многие ученые, музыканты и мыслители, от Олдоса Хаксли, до Баки Фуллера, Джона Леннона и нобелевского лауреата Ричарда Фейнмана. Я попробовал ванну Лилли тоже и должен сказать, что, выйдя из ванны, я некоторое время говорил только каламбурами! Ее воздействие на подкорку и творческое мышление было явным. Естественно, я не принимал никаких «ускорителей» для пущего эффекта. Моя осторожность оказалась оправданной: когда я встретил Джона Лилли много лет спустя в Австралии на конференции, посвященной дельфинам, было заметно, что многолетнее экспериментирование сожгло не только его «плохую карму», как он любил выражаться, но и некоторые необходимые нам для повседневной жизни нейроны. В кулуарах конференции он скручивал себе огромных размеров самокрутки из марихуаны и любил разглагольствовать о «космических центрах управления», с которыми он якобы находился в постоянном контакте. Несмотря на этот несколько печальный финал, нельзя занижать роль Лилли как ученого-экспериментатора, сделавшего популярными неортодоксальные подходы к изучению человеческого сознания и сознания других животных, которых Лилли учил уважать как наших близких родственников [Идеи Лилли вдохновили два голливудских фильма, «Лень дельфина» (1973) и «Измененные состояния» (1980)]

После Эсалена, в конце концов напомнившего мне своего рода грандиозную «фабрику сознания» (через курсы Эсалена прошло за 40 лет его существования около 300 000 человек, включая множество людей из стран Восточной Европы и бывшего СССР), вместе с группой других «пилигримов духовного роста», я отправился в Кэмпбел Хот Спрингс, полузаброшенный курорт с целебными водами. Здесь жила и работала группа людей, которые тоже практиковали дыхательную терапию, однако здесь все было менее формальным и напоминало домашнюю обстановку. Руководил ими Леонард Орр, который называл себя «отцом реберфинга [Техника замкнутого циклического дыхания, приводящая к растормаживанию эмоций и пробуждению подавленных или искаженных воспоминаний. Орр ездил в Россию в 2003 году и популяризировал там свою технику]». Именно там у меня появились первые проблески сопереживания другим, истинного их понимания. Когда сознание отключалось, возвращались некоторые эмоции раннего детства. Я переставал быть просто журналистом и летописцем калифорнийских эксцессов и начинал прислушиваться к тому, что происходило внутри меня самого.

Я погружался в горячие источники, окруженные елями и снегом. Тепло источников было теплом Матери-Земли, оно постепенно растворяло зажимы в теле, делая меня мягче, податливее. Я продолжал заниматься йогой и придерживался строгой диеты, не принимая не только никаких наркотиков, но даже рассматривая обычный чай как чрезмерно стимулирующее вещество. Я был в хорошей физической форме, не уступавшей той, которую я имел перед побегом. Но теперь мои главные усилия были направлены на внутренний рост, на осознание смысла жизни и моего собственного пути [Ушло еще много лет, пока я усвоил, что духовное развитие идет не по прямой, но, в лучшем случае, по восходящей спирали, с частыми возвращениями на прежние витки. С витками, правда, меняются ценности, кругозор и восприятие действительности, но «духовная революция» только у немногих происходит быстро или даже мгновенно. Причем, очень часто за такой быстрый прогресс приходится очень дорого платить, о чем писал еще Достоевский. Для тех, кто верит в реинкарнацию, надо, наверное, еще покрепче запастись терпением.]

В Кэмпбел Хот Спрингс я странствовал к далеким мирам и начал ощущать, что «внеземное» существует. Это не было мыслью или иллюзией, вызванной наркотиком. «Внеземное» начиналось на Земле, к нему можно было приблизиться, коснуться пальцами. Всё, что случилось со мной, все пережитые страдания и радости были оправданы, имели смысл.

Иногда казалось, что глубокое дыхание растормаживало и воспоминания, которые никак не относились к этой моей жизни. Я видел себя тореадором на ринге в тот момент, когда меня ударил бык прямо в грудь. Единственным прямым воспоминанием, как-то связанным с этим, было воспоминание о том, как меня, совсем еще мальчишку, бык придавил к забору, сильно сдавив грудь. Но воспоминание о бое быков было очень четким и трехмерным. Мне позднее довелось наблюдать в Севилье бой быков. Надо сказать, что меня эта моя «прошлая профессия» больше не привлекала. Под влиянием посещения корриды я написал стихотворение, в котором восставал против убийства быков ради человеческой забавы.

Мне казалось, что я возвращался к истокам жизни. Любая боль, которую я испытал, уже была испытана миллионами предшествовавших мне людей. Мне запомнились слова Иошиока Сэнсэя, преподавателя боевого искусства айкидо. Он устроил в местном спортзале на острове Кауайи (одном из Гавайских островов) показательное выступление и лекцию. Он впечатлял своей способностью расправиться с дюжиной нападающих на него молодых парней, как будто совсем не прилагая усилий и используя инерцию движения самих нападающих.

«Истине нас учит Природа. Однако мы плохо понимаем, что пытается сказать нам Природа. Мы слишком много болтаем и не слышим ничего кроме себя. Когда наше сознание занято собственными мыслями, мы не в состоянии слышать ничего другого. Когда вы освободитесь от мыслей, вы услышите голос Природы».

Кто-то спросил его о развитии шестого чувства и о парапсихологии. Он ответил: «Если вы не развили свои пять чувств до остроты, как можно говорить о шестом чувстве? На то, чтобы развить даже пять чувств, требуется много лет и огромная самодисциплина. Кто способен на такие усилия? Все хотят чудес».

Помню, как вдохновленный этими словами, я отправился с группой молодежи на длинную прогулку по заброшенным тропам, извивавшимся вдоль утесов, на отдаленный пляж, где местные гавайцы планировали проведение празднества по случаю полнолуния. У меня не было соответствующей обуви для этого перехода, длившегося день и ночь. Я скользил по залитой тропическим ливнем тропе, иногда в опасной близости к обрыву. Но то, что мы увидели, добравшись до цели, по-настоящему захватывало дух. Мысли останавливались сами по себе. Огромный водопад, длиной около километра, падал в кристально чистую лагуну у подножия утеса. Вокруг росли кусты с дикими тропическими фруктами гуава. Крабы на пляже с неохотой прятались в песок, заслышав людские шаги, к которым они не привыкли. Из-за утеса вышла огромных размеров луна, заливая все бледно-голубым светом. Я почувствовал себя так, как Адам, наверное, чувствовал себя до изгнания из рая.

Но где-то в глубине сознания, подобно Джону Лилли, мчавшемуся под гору на велосипеде, я чувствовал, что моя жизнь потребует баланса, если я не хочу разбиться о скалы. Я смотрел на хиппи, живших месяцами на пляже на Кауайи в примитивных хижинах и — не видел себя среди них. Буквальные попытки восстановить рай на земле, будь то у хиппи или у Раджниша, вели к провалу. Надо было серьезно задуматься о своем будущем. Я начал подумывать о том, чтобы вернуться в Австралию и начать заново устраивать жизнь. Но время для этого еще не пришло. Как мое прошлое, так и мечты о каком-то фантастическом будущем, все еще преследовали меня. Я никак не хотел опуститься с неба на землю.

Показать полностью

Гороскоп А. Галича

Гороскоп А. Галича Человек, Мир, Критическое мышление, Астрология, Гороскоп, Судьба, Длиннопост
Гороскоп А. Галича Человек, Мир, Критическое мышление, Астрология, Гороскоп, Судьба, Длиннопост

ВЫВОДЫ ПО ГОРОСКОПУ

Это очень жёсткий, фатальный (сильно выражены в гороскопе угловые точки в напряжённых конфигурациях и Лунные узлы в тяжёлом положении) и кармичный Гороскоп: жить для этого человека – значит ходить по лезвию ножа.

И здесь решающим фактором станет акцент в балансе взаимодействия конструктивных и деструктивных тенденций, отражённых в гороскопе в наиболее явной и непосредственной форме через Селену и Лилит.

Чисто количественное сравнение не вносит сюда ясности – и Селена (27,+5) и Лилит (26, -4) примерно равны. Следовательно, необходимо проанализировать качественное положение фиктивных лун в гороскопе – степень их выраженности и влиятельности.

На первый взгляд Селена кажется более значимой – она в соединении с ночным Светилом – Луной и, значит, оказывает большее влияние на внутренний мир человека и его эмоциональную сферу.

Однако мощное соединение Солнца с Меркурием зачастую подавляет оппозицией связку Луны с Селеной и делает проявления Белой Луны локальными, импульсными и сугубо оперативными.

Кроме того Селена находится в тяжёлом градусе – градус убийства, капризов судьбы, несчастий в конце жизни.

Лилит находится в одном Знаке и Доме с соединением Марса и Восходящего Лунного узла, поэтому окрашивает своим деструктивным влиянием эволюционную цель данного человека.

Лилит имеет двойную опосредованную связь с Луной: во-первых, является субдиспозитором градуса Лилит, а во-вторых, сама Луна находится в градусе Хирона, который имеет тригон к Лилит.

Находясь в III доме, Лилит влияет на ближайшее окружение человека, а также оказывает воздействие через секстиль к Прозерпине на Асцендент и через тригон к Хирону на Десцендент, то есть её действие сказывается и на формировании и проявлении Личности и на социально-партнерском уровне.

Оппозиция Лилит и Креста судьбы в Знаках и Домах Лунных узлов затрудняет ему использование опыта своего прошлого воплощения, а также усиливает его противостояние общепринятым идеологическим установкам.

Но есть и два фактора, компенсирующих негативную влиятельность Лилит: 1) два гармонизирующих аспекта (секстиль и тригон), 2) позитивная информация градуса.

Таким образом, мы приходим к выводу: Лилит в этом гороскопе более значима, чем Селена, и будет оказывать большее влияние на раскрытие потенций и внешнюю самореализацию этого человека.

Однако, отсюда совсем не следует прямолинейный вывод о человеке как служителе сил Тьмы и Порока, поскольку Лилит может проявляться на 3 уровнях и только нижний эволюционный уровень делает человека слепым орудием сил Зла.

Данный же человек, обладает хорошей остротой ума, проницательностью и обостренной восприимчивостью Добра и Зла, поэтому находится в понимании нравственных проблем на уровне выше среднего.

Отсюда следует, что значимость Лилит в его гороскопе проявится главным образом в сверхкритическом восприятии своего ближайшего окружения и принятых в обществе взаимоотношений и идеологических установок, что гарантирует ему натянутые отношения с власть имущими и ярко выраженную позицию инакомыслящего – диссидента.

Этот вывод, подтверждённый на разных уровнях, начиная с фоновой информации, является главным ключом к пониманию драматической судьбы данного человека.

Гипертрофированная самость, амбиции разоблачителя и бичевателя общественных нравов в едко-саркастической форме не позволили ему остаться на уровне воздействия на своё ближайшее окружение, на что указывал Восходящий Лунный узел. Человек захотел выйти на социальный уровень воздействия, получить широкий общественный резонанс и вновь, как в прошлом воплощении, блистать в богемной среде. А это, как отмечалось в разборе Лунных узлов, для него гибельный путь.

В результате Заходящий Лунный узел в Близнецах и в IX доме превысил критическую массу и раздавил его: режим, язвы которого он разоблачал своим бардовским творчеством, сначала лишил его социального статуса, а затем выслал его из страны, обрекая на Духовную смерть из-за отсутствия Духовной подпитки от родной общественной среды и острой ностальгии:

Ты не часто мне снишься, мой Отчий Дом,

Золотой мой, недолгий век.

Но всё то, случится со мной потом,

Всё отсюда берёт разбег!

*  *  *

Не жалею ничуть, ни о чём, ни о чём не жалею,

Ни границы над сердцем моим не вольны, ни года!

Так зачем же я вдруг при одной только мысли шалею,

Что уже никогда, никогда... Боже мой, никогда!

Таким образом путь вверх по лестнице общественного самоутверждения оказался для А.Галича дорогой, ведущей вниз – к положению изгоя, оторванного от своих корней, неприкаянного скитальца, образ которого он так провидчески изобразил в своей песне:

Посошок напоследок

Всё равно, что вода

То ли так, то ли этак,

Мы уйдём в никуда.

Показать полностью 1

ТАРО в Ватикане, масоны и оккультизм. ИСТОРИЯ КАРТ ТАРО - документальный фильм

Знаете ли Вы, почему Папа Римский изображен на карте таро? И сколько различных секретных орденов участвовали в создании карт таро? Я давно хотел понять, откуда взялись эти легендарные карты и почему они стали такими популярными. Сегодня я поделюсь тем, что я узнал после изучения нескольких книг по истории Таро.

Центр изучения религий приглашает

Центр изучения религий приглашает Религия, Лекция, ZOOM Cloud Meetings, Приглашение

Дорогие друзья!

Приглашаем всех на онлайн-лекцию «Беды и страдания: взгляды разных религий», которую прочитает Оксана Владимировна Куропаткина, доцент РГГУ, в нашем лектории УНЦИР!

Лекция состоится 3 июня в 19:00 на платформе Zoom.

“Беды и страдания, к сожалению, сопровождают так или иначе всех людей. Почему с человеком или коллективом случается беда? Что нужно делать, как к этому относиться? На эти вопросы у каждой религиозной традиции есть свои ответы.

На лекции мы поговорим:

• что такое судьба для древних греков и скандинавов

• что такое «карма», и можно ли ее исправить

• почему конфуцианец и даос относятся к любым страданиям спокойно и по-философски

• почему весь буддизм строится вокруг темы человеческих страданий и в чем видит главный их корень

• кто такие «страстотерпцы» в православной традиции

• какие примеры преодоления страдания предлагает мусульманская традиция”.

Регистрация на лекцию по ссылке.

Показать полностью

Вопрос к спецам по амулетам и талисманам

Доброго всем времени суток.
Вопрос: есть ли специальный науз (или иной вид плетёных амулетов) для дорожной/походной сумки/рюкзака, против утери/повреждения?
Нигде не нашёл никакой информации об этом, поэтому обращаюсь к ведающим.
Заранее благодарен за помощь.

Все хорошо

Все хорошо

Мужские чары

Продолжаем читать интереснейшую книгу Кристофера Фараоне «Греческая любовная магия». И сегодня на повестке дня два вопроса.

Я уже много лет назад заметил, что привороты и проклятия родственны друг другу. Заклинания обоих видов пользуются одними и теми же методами, образами, символами и словесными формулами – путы, стрелы, огонь, сжигающий изнутри...

Фараоне напоминает, что эти две разновидности магии иногда пересекались буквально: в греческих источниках хватает рассказов о любовной страсти, насланной на недруга именно как проклятие.

Как правило, привораживают в таких случаях к кому-то совершенно неподходящему. Пасифая, проклятая Посейдоном, воспылала страстью к быку. Федра, проклятая Афродитой – к своему пасынку Ипполиту. По легенде, когда слепого сказителя Гомера отвергла девушка, в отместку он наслал на неё влечение к старикам.

Если не брать мифы, то в найденных табличках и свитках с заклинаниями тоже предостаточно подобного материала. Фараоне рассказывает об одном таком случае: женщина, обиженная на свою соседку, заколдовала её так, что та влюбилась в чужеземного моряка и сбежала с ним, оставив мужа.

В русских деревнях, если верить этнографам, девушки тоже использовали приворотные чары для мести неверным возлюбленным: не чтобы вернуть, а чтобы бросить самой – и пусть он мучается от неразделённой любви.

А вторая тема весьма злободневна.

Наверняка вы слышали сетования женщин – мол, мужчины стали как-то слишком уж капризны и чувствительны натурой. Раньше как было: мужики всегда хотели и всегда были готовы – хоть под кустом, хоть в стоге сена, хоть на руинах захваченного города. И непривередливы: опознаётся как женщина – стало быть, годится. А нынче уж не то, нынче у мужчины всё опускается, если партнёрша обидное слово сказала, или растительность у неё не там, где ему нужно.

Так вот – увы, дорогие дамы, и раньше было то же самое. Хоть тысячу лет назад, хоть две, хоть три.

Неутомимый самец, который постоянно может и хочет – не более чем мечта. Тех, кто в самом деле на что-то такое способен, всегда было крохотное меньшинство, а все остальные прикладывали неимоверные усилия, чтобы не ударить в грязь лицом.

Изрядная часть любовной магии – это средства, которые мужчины использовали сами на себя. Заклинания, амулеты, зелья, притирания... Разнообразные травы и части тела животных, которые следовало держать на себе, принимать внутрь, натирать ими рабочий инструмент – и всё ради того, чтобы он вовремя обретал и долго сохранял рабочее состояние.

Кстати, на животных найденные средства чаще всего испытывали. У быка или жеребца тоже не всегда бывает настроение улучшать породу. И если некая трава ему в этом помогает – значит, и его хозяину поможет тоже.

Усердствовали в этом не только правители, у которых было множество жён и наложниц, а и простые горожане и селяне в культурах со строгой моногамией.

Вполне возможно, таков один из источников популярного двойного мифа: и мужчины, и женщины считали себя более целомудренными, а противоположный пол – склонным к распущенности и невоздержанности. А потому «нам» следует снисходить к «их» желаниям, чтобы «они» от невозможности их удовлетворить не пошли вразнос.

Так что нет, никак не изменилась мужская природа за эти века, и нечего пенять на сою и ГМО. Мужское влечение как было, так и осталось ситуационным, непредсказуемым и направленным (или не направленным) не на «женщин вообще», а на конкретную женщину перед тобой именно сейчас.

Источник

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!